25.11.2020

Как использовать публичные выступления для привлечения новых пациентов

Ваши методы не приносят вам известности? Вы считаете, что ваш маркетинг на самом деле не знакомит публику с вами, как с экспертом по стоматологии? Вы не одиноки. Многие стоматологи говорят мне, что они чувствуют себя “невидимыми” для публики. У них есть отличные навыки, но маркетинг не может убедить людей доверять им.

Позвольте мне привести примеры «невидимого» и «видимого» маркетинга. Во-первых, невидимый маркетинг оставляет ощущение, что никто не знает и не доверяет вашим стоматологическим навыкам. Вот хороший пример: попробуйте представить себе, что люди видят вашу деловую вывеску, на которой написано ваше имя и что вы стоматолог. Итак, что публика узнает о вас из этого вида маркетинга ? Смогли ли они узнать вас как эксперта в своей области? Или вы все еще неизвестный профессионал, который в основном невидим для них ?

Давайте попробуем проанализировать эту тему немного глубже. Есть много видов маркетинга и рекламных методов, которые не могут представить вас лично и профессионально публике. Люди все еще не знают, кто вы такой, и они даже не знают, нравитесь ли вы им и доверяют ли они вам.

Этот тип безличного маркетинга не говорит людям достаточно о вас, и это будет держать вас невидимым для потенциальных пациентов. Это также не будет мотивировать их узнавать больше о вас и вашей клинике.

Итак, мы должны изменить наше «маркетинговое мышление». Нам понадобится более личный и наглядный подход к нашему маркетинговому плану. Здесь мы должны показать публике, кто мы такие, и позволить им узнать нас как надежных профессионалов.

На этом этапе позвольте мне познакомить вас со вторым типом маркетинга, который является более сильным, более личным и позволяет вам быть очень заметным в вашем городе. Этот вид маркетинга известен как «публичное выступление». Мы находим, что публичные выступления являются очень эффективными для привлечения новых клиентов по следующим причинам :

1. Вы можете выступать перед разными группами людей несколько раз в неделю.

2. Каждая аудитория увидит в вас эксперта-стоматолога в своей области, и вы сможете ответить на их вопросы после вашего выступления. После выступления уделите от 15 до 30 минут каждой группе для того, чтобы ответить на их вопросы. Кроме того, вы можете лично контактировать с присутствующими (например, пожать руку или улыбнуться).

3. Успешные стоматологи стараются произносить не менее двух речей в неделю. Это приведет к тому, что вы проведете около 100 лекций в течение двенадцати месяцев. Некоторые стоматологи, преследуя большие цели, стараются говорить от 150 до 200 раз в год. Кроме того, многие успешные стоматологи также обучают своих сотрудников выходить на улицу и выступать в своем городе. Это могут быть другие стоматологи, работающие в вашем офисе, стоматологи-гигиенисты, ассистенты стоматолога, офис-менеджеры и секретари.

4. Ораторы могут выступать как перед малыми, так и перед большими группами людей. Стоматологи и их сотрудники проводят выступления в группах численностью от 20 до 500 человек. Итак, начните с небольших групп и постепенно пробуйте увеличивать пропускную способность своих лекций. Кроме того, важно расширить свои выступления на следующие группы : корпорации, ассоциации, конференции, съезды, организации, школы, колледжи и университеты,и ассоциации для других видов медицинских работников. – однако, это потребует некоторых усилий и репетиций различных «питчей». Если вы столкнулись с большим объемом работ, то не отказывайтесь от помощи ваших сотрудников.

5. Если вы боитесь публичных выступлений, вы можете победить свой страх, практикуясь в небольших группах или на семинарах. Вы также можете практиковать свои питчи для получения речевых ангажементов.

6. Начните ставить перед собой цель стать известным и заметным стоматологом в вашем городе. Публичные выступления могут помочь вам стать известным профессионалом для тысяч людей в вашем городе и его окрестностях. Произнесение речей также может помочь вам установить множество прочных контактов с медицинскими, стоматологическими и другими медицинскими работниками, которые смогут рекомендовать вас.

7. Вот еще несколько бонусов, которые вы можете получить в результате регулярных выступлений : быть нанятым для платных выступлений, получать высокие гонорары за внештатные консультации и тренинги, получать много рекомендаций для большого количества выступлений и быть приглашенным на множество семинаров и практикумов.

Итак, перестаньте быть невидимым и решите стать успешным известным стоматологом, используя публичные выступления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *