25.11.2020

Как контент-маркетинг может вывести вашу стоматологическую практику на новый уровень?

Около 77% потенциальных пациентов руководствуются результатами поисковых систем, а около 76% делают это на веб-сайте поставщика услуг (как показало исследование Google). Более того, около 71% тех, кто имел положительный опыт работы с брендом, скорее всего, порекомендуют его друзьям и близким. Контент-маркетинг стал одним из важнейших компонентов цифровой деятельности стоматологий, причем 94% опрошенных заявили, что они будут покупать продукты или услуги той клиники, на которую они подписаны. Создание и публикация качественного контента все больше играют ведущую роль в маркетинге, поскольку поисковые становятся основным способом знакомства пациента с миром стоматологии.

Тактика контент-маркетинга: как сделать свой выбор

Существует множество способов, которыми ваша стоматологическая клиника может удовлетворить потребности существующих и потенциальных пациентов. К ним относятся блоги, группы в социальных сетях, тематические исследования и технические документы, видео и вебинары. Особенно важно экспериментировать с подходами и полагаться на аналитику для выявления самого большого лида и коэффициента конверсии. Большинство известных клиник имеют блог и аккаунты в социальных сетях. Ваш аккаунт должен содержать различные исследования, чтобы пациенты могли оценивать вашу работу за счет фотографий «до и после». 

Инвестиции в копирайтера

Не все врачи любят писать, поэтому привлеките талантливого писателя в свою маркетинговую команду для написания контента или полагайтесь на надежного, рекомендованного копирайтера для вашего сайта и блога. Убедитесь, что либо вы выбрали профессионала, который имеет опыт в различных видах написания, либо полагаетесь на двух разных профессионалов для копирайтинга и ведения блогов. Эти две задачи на самом деле очень разные: авторы контента будут отвечать за вашу рекламу, поскольку их цель-написание копии, которая приведет к немедленному действию или конверсии. Авторы контента большое внимание уделяют предоставлению информации, развлекающей аудиторию и создающую базу лояльных подписчиков, которые будут регулярно просматривать вас.

Планирование вашего контента

После того, как вы поэкспериментировали с различными типами контента и (в случае социальных сетей) с частотой уведомлений, вы должны установить подробный график того, когда и где размещать контент в течение недели. В идеале у вас должен быть новый пост в блоге каждые несколько дней или, по крайней мере, раз в неделю. Загружайте новые истории и в Instagram и другие приложения, чтобы показать свою работу. Различные приложение, такие как HootSuite, позволят предварительно загружать и программировать размещение контента по спектру социальных сетей. Эти инструменты повышают эффективность использования времени, позволяя вам использовать всего одно утро или день для распределения контента на всю неделю (или дольше).

Если у вас есть стоматологическая клиника, то контент-маркетинг, несомненно, должен быть большим приоритетом с точки зрения охвата более широкой аудитории и поддержания лояльной базы пациентов. Стоматологические кабинеты могут полагаться на различные типы контента, включая блоги, посты и истории в социальных сетях.

Экспериментирование является ключевым моментом, и как только вы определитесь с типом контента, убедитесь, что можете поддерживать его стабильную публикацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *