25.11.2020

Почему ваша стоматологическая клиника нуждается в приложении?

В 2019 году почти 90% всего мобильного времени было потрачено на использование приложений. Поскольку приложения становятся все более важной частью жизни людей, стоматологи не должны упускать возможность использовать их мощь в качестве эффективных инструментов повышения осведомленности о бренде. Создание мобильного стоматологического приложения для вашего бизнеса может принести ряд преимуществ, включая рекламу вашей клиники, повышение удобства для пациентов и персонала, а также предоставление лучшего сервиса.

Увеличение количества клиентов

Приложение — это эффективный способ повышения вашей узнаваемости и привлечения большего количества клиентов. Однако эффективная стратегия маркетинга приложений также необходима для того, чтобы опередить конкурентов. В частности, сосредоточение внимания на накоплении положительных отзывов от счастливых клиентов поможет вашей клинике появиться на первой странице магазина приложений. Это увеличивает вероятность того, что потенциальные клиенты увидят ваше приложение, увидят положительные отзывы и установят его. Кроме того, инвестирование в рекламу app store может помочь вам повысить видимость без необходимости органического ранжирования. Это даст вам возможность поместить ваше приложение непосредственно в поле зрения потенциальных клиентов в верхней части результатов поиска.

Повышение удобства

С помощью бизнес-приложения повседневное управление вашей стоматологической клиникой становится намного проще. Вы сможете получить доступ к полной информации о пациенте и стоматологе, хранящейся в одном месте. Независимо от того, используете ли вы настольный компьютер, смартфон или планшет, вы можете вносить изменения и обновления в любом месте и в любое время. Кроме того, приложение естественным образом повышает удобство для пациентов. Например, он позволяет им записываться на прием, совершать платежи, задавать вопросы и оставлять отзывы со своих смартфонов на ходу. Кроме того, приложения могут предоставлять пациентам push-уведомления, предупреждающие их о важной информации, такой как последние записи на прием. 

Обеспечение лучшего обслуживания

Мобильное приложение позволяет пациентам быстро получить доступ к помощи во время чрезвычайных ситуаций и, следовательно, обеспечивает улучшенное обслуживание. Например, когда возникает зубная боль, пациенты могут не знать, как лучше всего справиться с ней дома, прежде чем они смогут записаться на прием к врачу. В свою очередь, боль может усилиться. К счастью, приложение может подобрать ценные советы действий до и после лечения. На самом деле мобильное приложение может даже предоставить пациентам услугу теледентестрии. С помощью интерактивной 3D- модели полости рта пациенты смогут показать очаг их боли. Они дают подробную информацию об интенсивности боли и присылают фотографию. Благодаря этой информации стоматологи смогут быстро дать пациентам индивидуальные инструкции для предотвращения возникновения осложнений.

Создание приложения для вашей стоматологической клиники имеет важное значение : это дает вам возможность приобрести клиентов, оказаться впереди конкурентов, ускорить коммуникацию с персоналом и предоставить вашим пациентам отличный сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *